Технологии
Графические технологии, программное обеспечение и новые тенденции.
Сравниваем разные технологии масштабирования в разрешении 4K
Особенности технологии NVIDIA DLAA в игре, сравнение с TAA
Сравниваем разные технологии сглаживания и масштабирования в Forza Horizon 5
Сравниваем качество картинки и производительность в разных режимах DLSS
Изучаем влияние трассировки на качество изображения и производительность в игре
Сравнение графики и особенности трассировки лучей в игре, тестирование в разных режимах
Сравнение графики и производительности в разных режимах
Сравниваем качество картинки и производительность в разных режимах DLSS
Особенности DLSS в игре на Unreal Engine 5 при разрешении 2560x1440, сравнение графики и производительности
Особенности и проблемы игр на Unreal Engine 5 под API DirectX 11, сравнение с DirectX 12