Технологии
Графические технологии, программное обеспечение и новые тенденции.
Преображаем старую игру, используя возможности GeForce — активируем анизотропную фильтрацию, сглаживание и разрешение 4K
Обзор технологии Ansel для захвата скриншотов повышенного качества и с дополнительными возможностями
Особенности архитектуры Pascal и GeForce GTX 1080, обзор новых возможностей и технологий
Как VXAO улучшает картинку в игре, визуальное сравнение с другими режимами, тестирование производительности
Технологии мягких теней NVIDIA PCSS и HFTS, затенение HBAO+ в игре, их влияние на качество картинки и общую производительность
Особенности графических технологий NVIDIA, их влияние на картинку и производительность в Fallout 4
Сравниваем разные варианты Ambient Occlusion в Rise of the Tomb Raider
Инструкция по использованию технологии NVIDIA DSR для улучшения картинки Fallout 4
Тестирование производительности в старой и новой версии War Thunder, особенности эффектов NVIDIA GameWorks и их влияние на общую производительность
Руководство по улучшению графики на видеокартах GeForce при помощи ручных настроек NVIDIA Control Panel