
Технологии
Графические технологии, программное обеспечение и новые тенденции.
Трассировка лучей и сглаживание DLSS — сравнение графики и тестирование в разных режимах
Особенности режимов DLSS в игре, сравнение графики и производительности в 4K
Характеристики и архитектурные особенности нового GPU в ускорителях NVIDIA A100
Трассировка лучей RTX и сглаживание DLSS — сравнение графики и тестирование в разных режимах
Краткий обзор визуальных особенностей Quake II RTX и тестирование производительности в разных разрешениях
Изучаем влияние DLSS на картинку и производительность
Трассировка лучей RTX и сглаживание DLSS — визуальное сравнение и тестирование в разных режимах
Трассировка лучей DXR и сглаживание DLSS в Battlefield V — визуальное сравнение и тестирование GeForce RTX 2080 Ti в разных режимах
Особенности технологии HBAO+, сравнение с HDAO и SSAO
Особенности технологии HBAO+ в игре, изучаем влияние на графику и производительность