Сравнение графики и производительности в разных режимах

Сравниваем качество картинки и производительность в разных режимах DLSS

Обзор игры и краткий анализ производительности

Атмосферное и меланхоличное подводное приключение

Особенности DLSS в игре на Unreal Engine 5 при разрешении 2560x1440, сравнение графики и производительности

Особенности и проблемы игр на Unreal Engine 5 под API DirectX 11, сравнение с DirectX 12

Красивый, атмосферный и скучный симулятор ходьбы на Unreal Engine 5

Сравниваем качество картинки и производительность в разных режимах DLSS, сравнение DLSS и FSR

Впечатления от игры и анализ производительности в разных режимах

Страница 5 из 41

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях