Игра Pacific Drive — это атмосферное приключение и выживание от Ironwood Studios. Игроку предстоит исследовать на автомобиле опасную зону отчуждения, которая наводнена аномалиями, собирать ресурсы и улучшать своего железного коня. В игре стилизованная, но симпатичная графика на основе движка Unreal Engine 4. Системные требования достаточно высокие и производительность неожиданно низкая, учитывая не самый передовой уровень графики. 

Повысить частоту кадров поможет технология масштабирования NVIDIA DLSS. Игра поддерживает второе поколение DLSS без генерации кадров. По умолчанию используется версия DLSS 2.3, но ее можно легко проапгрейдить до более новой версии. Качаем с TechPowerUp новую библиотеку nvngx_dlss и копируем файл из архива в директорию игры, чтобы заменить старую библиотеку (Pacific Drive\PenDriverPro\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64). Мы так и сделали, сразу обновили библиотеку до версии nvngx_dlss_3.7.20. Она полностью совместима с игрой, позволит использовать более новую обученную нейросеть, но без генерации кадров.

Главное назначение DLSS — повысить производительность в высоких разрешениях без потери в качестве картинки. В обзоре основной акцент сделан на формате 4K. Посмотрим, как Pacific Drive выглядит в нативном разрешении 3840x2160 и после включения DLSS Quality и DLSS Balanced. Отметим, что по умолчанию игра использует сглаживание TXAA (на самом деле TAA), которое тоже включено по умолчанию в нативном режиме.

За основу взят стандартный профиль максимального качества графики и стандартные настройки качества картинки для зеркал заднего вида. Менялся только режим DLSS. Для удобства сравнения сразу приведены иллюстрации с одинаковыми фрагментами кадров в разных режимах.

В сцене с деревьями хорошо видно, как DLSS улучшает контуры ветвей и листвы. То есть с масштабированием NVIDIA наблюдается не снижение детализации, а повышение детализации. Эти изменения видны еще лучше при дополнительном увеличении изображния.

Увеличение 2X

В нативном режиме с TAA листва больше напоминает кашу, с DLSS все намного четче. Причем в сбалансированном режиме DLSS картинка почти не отличается от качественного DLSS, хотя есть фрагментация отдельных тонкий веток.

Следующая сцена возле гаража подтверждает предыдущее наблюдение — листва и деревья с DLSS выглядят однозначно лучше.

В зависимости от освещения, тумана и общих погодных условий разница в картинке может быть не столь заметной. Но в целом резкость и четкость деталей с DLSS лучше.

Теперь посмотрим на внутренний интерьер с разными предметами и объектами.

Изображение во всех трех режимах почти идентично. Преимущества DLSS видны по контурам некоторых мелких объектов, по надписи на банке колы и в других нюансах.

Увеличение 2X

При увеличении можно заметить небольшой недостаток DLSS — легкая деформация контуров рамки светящейся панели на заднем плане.

Тестирование производительности

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i5-12600KF @5,1 ГГц
  • материнская плата: Gigabyte Z690 UD AX
  • видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition
  • память: DDR5-5400 2x16 GB Kingston Fury
  • накопители: Kingston KC400 256GB, Adata XPG SX8200 Pro
  • блок питания: Chieftec Polaris PPS-1050FC
  • операционная система: Windows 10
  • драйвер NVIDIA GeForce 560.81

Для тестирования повторялся полутораминутный заезд из пролога, выполнялось несколько повторов для более точных итоговых данных. Мониторинг fps осуществлялся при помощи утилиты MSI Afterburner.

Тестовой видеокарты GeForce RTX 2080 Ti хватает только для разрешения 2560x1440, где она способна выдавать более 60 кадров. Включение качественного режима DLSS повышает производительность в этом формате на 20%, повышая общий уровень комфорта в игре.

В 4K старый графический ускоритель выдает 40 кадров, а в некоторых сценах это будет 30 кадров. И в таком тяжелом режиме DLSS Quality обеспечивает ускорение 33-36%, DLSS Balanced повышает частоту кадров на 50% и более, а в режиме DLSS Performance ускорение около 60%.

Выводы

У Pacific Drive симпатичная атмосферная картинка, но с завышенными системными требованиями. От игры с визуальной стилизацией и не самым высоким уровнем детализации ожидаешь другой частоты кадров. Технология NVIDIA DLSS является необходимым условием для достижения комфортной производительности на ПК с видеокартами GeForce RTX среднего уровня или с моделями старого поколения. DLSS даже обеспечивает определенное улучшение детализации, что хорошо заметно по деревьям и растительности. Если говорить о формате 4K (3840x2160), то даже в режиме DLSS Balanced не будет никаких явных ухудшений в картинке, а четкость листвы лучше, чем в нативном разрешении! Это в том числе связано с агрессивными алгоритмами сглаживания TAA, которое добавляет «мыла» в нативном режиме. Также стилизация и умеренная детализация играют в плюс, с такой графикой масштабирование всегда выглядит хорошо. Поэтому в Pacific Drive можно смело включать DLSS Balanced в формате 4K, а для меньших разрешений можно ограничиться настройками DLSS Quality.

Другие материалы в этой категории: « Сравнение NVIDIA DLSS и AMD FSR в Alone in the Dark — что лучше?
Другие материалы в этой категории: « Сравнение NVIDIA DLSS и AMD FSR в Alone in the Dark — что лучше?

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях