На конференции GDC 2016 (Game Developers Conference) компания NVIDIA объявила о международной доступности пакета инструментов разработчика SDK NVIDIA GameWorks версии 3.1. В новой версии три новых алгоритма моделирования реалистичного освещения и теней и два новых алгоритма моделирования физических эффектов.

NVIDIA Volumetric Lighting — метод освещения, который моделирует поведение рассеянного в атмосфере света. Технология впервые была применена в игре Fallout 4 и подробно рассмотрена нами в отдельной статье.

NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) — алгоритм отрисовки геометрически точных, корректных теней, четких вблизи и рассеивающихся по мере удаления от объекта. Тени HFTS уже реализованы в игре Tom Clancy’s The Division, и мы обязательно рассмотрим их особенности в специальном материале.

NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) — алгоритм воссоздания объемного освещения за счет правильного затенения. Он превосходит предшествующие алгоритмы, так как рассчитывает тени в контексте всей игровой сцены в отличие алгоритмов, которые проводят расчеты теней, исходя из видимой в камере геометрии. VXAO на днях добавили в игру Rise of the Tomb Raider. Об особенностях более простого метода HBAO+ в игре рассказано в нашей статье.

Библиотека NVIDIA PhysX включает следующие расширения:

NVIDIA PhysX-GRB — новая версия популярного SDK для моделирования динамики твердых тел.

NVIDIA Flow — алгоритм моделирования динамики жидкостей, который предназначен для моделирования и рендеринга таких сред, как огонь и дым.

Также разработчикам будет предоставлен исходный код для некоторых библиотек GameWorks через GitHub. В частности, будет доступен код NVIDIA Volumetric Lighting, HairWorks, HBAO+ и WaveWorks.

  • Комментарии: 5

Комментарии:

  • Комментировать Среда, 16 Марта 2016

    За прогрессом не угнаться

  • Комментировать Среда, 16 Марта 2016

    А нам игрокам когда вся эта красота будет доступна ?

  • Комментировать Среда, 16 Марта 2016

    Вот что значит - игра допиливается в процессе - и эта участь ждёт большинство игр. Хотя зачем >? Игра не настолько крута, что бы в неё возвращаться сейчас.

  • Комментировать Четверг, 17 Марта 2016

    Надеюсь данный вид технологий будет в играх использоваться повсеместно.

  • Комментировать Воскресенье, 20 Марта 2016

    Красиво, что тут скажешь. Скоро уже видимо и до фотореалистичности дойдём. По-моему, видеоигры уже довольно близки к этому.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях