Вчера мы писали о том, что в новой версии SDK Game Works разработчикам стали доступны новые функции, среди которых алгоритм NVIDIA PhysX-GRB для моделирования динамики твердых тел, которые состоят из множества компонентов.

На сайте Physxinfo появилось видео, которое демонстрирует пример того, как реализуется разрушаемость и взаимодействие компонентов на базе технологии PhysX GRB. Выглядит действительно впечатляюще.

Технология PhysX-GRB использует возможности PhysX SDK 3.4 и GPU-ускорение для просчета физики сочлененных объектов и их компонентов. Данная технология использует платформу CUDA и работает только на видеокартах NVIDIA.

  • Комментарии: 4

Комментарии:

  • Комментировать Четверг, 17 Марта 2016

    Круто, когда только на полную мощность в играх реализуют ?

  • Комментировать Четверг, 17 Марта 2016

    Как раз потянет на новом поколении видеокарт.

  • Комментировать Четверг, 17 Марта 2016

    Посмотрел видео, сгорел монитор

  • Комментировать Воскресенье, 20 Марта 2016

    Да, страшно подумать, какая мощность для всего этого будет нужна. Буквально заставляют новые видяхи покупать :)) Но сейчаc, в наше кризисное время, это очень уж дорого.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях