Разработчики выполненного в ретро-стилистике шутера Amid Evil объявили о том, что в игре будет поддержка технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) первой версии и DLSS 2.0 в будущем. Также последнее обновление расширяет возможности трассировки лучей. Ранее технология RTX задействовалась для просчета отраженного света, теперь и для теней. Новые тени видны пока только на одном демонстрационном уровне RT Waterfall.

Наряду с этим игра перешла на движок Unreal Engine 4.24.3 и получила ряд иных технических улучшений.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях