Экшен в открытом мире Dying Light стал одной из самых знаковых игр по зомби-тематике, и многие с нетерпением ждут продолжения, которое обещать стать еще амбициознее и масштабнее. Известно, что игра получит и поддержку трассировки лучей, что позволит обеспечит передовой уровень графики. Недавно представитель компании Techland, Томаш Шаковски, раскрыл некоторые детали о трассировке в интервью ресурсу OPM.

Dying Light 2 — самая большая игра на базе собственного движка студии под названием C-Engine. И это первая игра с трассировкой лучей от Techland. Поэтому команда разработчиков активно сотрудничает с NVIDIA над внедрением новых технологий. Трассировка лучей Ray Tracing будет использоваться для теней игры и глобального освещения Global Illumination, улучшит работу Ambient Occlusion. Это позволяет достичь реализма с отображении теней в солнечную погоду, с учетом положения солнца на небе, улучшит эффекты окклюзии. Разработчики экспериментируют со вторичным освещением (отраженный от поверхностей свет) и с точечными источниками освещения, вроде фонарика.

Изначально выход игры планировался на весну 2020 год, но сейчас перенесен на неопределенное время.

По материалам DSOGaming

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях