Мы уже писали про мод для Dragon's Dogma 2, который добавляет в игру технологию трассировки пути (Path Tracing). Позднее его адаптировали для всех игр на движке RE Engine. Теперь на канале MxBenchmarkPC появилась демонстрация этого мода в Resident Evil Village.

После интеграции продвинутой трассировки в игре меняется освещение и затемнение, появляются тени от мелких объектов, например, от ограждений. Но при этом ряд сцен выглядит слишком темно, также появляется визуальный шум. Производительность падает в три раза, но это можно исправить модом, который добавляет в игру DLSS. В итоге можно добиться комфортной производительности в 4K на GeForce RTX 4080.

В целом вау-эффекта тут нет, поскольку хорошо поставленное запеченное освещение и базовая трассировка дают хорошее качество картинки. И трассировка пути скорее вносит дисбаланс и делают игру слишком темной.

Обычную трассировку лучей мы детально разбирали в отдельном обзоре.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях