Мы уже писали про мод для Dragon's Dogma 2, который добавляет в игру технологию трассировки пути (Path Tracing). Позднее его адаптировали для всех игр на движке RE Engine. Теперь на канале MxBenchmarkPC появилась демонстрация этого мода в Resident Evil Village.
После интеграции продвинутой трассировки в игре меняется освещение и затемнение, появляются тени от мелких объектов, например, от ограждений. Но при этом ряд сцен выглядит слишком темно, также появляется визуальный шум. Производительность падает в три раза, но это можно исправить модом, который добавляет в игру DLSS. В итоге можно добиться комфортной производительности в 4K на GeForce RTX 4080.
В целом вау-эффекта тут нет, поскольку хорошо поставленное запеченное освещение и базовая трассировка дают хорошее качество картинки. И трассировка пути скорее вносит дисбаланс и делают игру слишком темной.
Обычную трассировку лучей мы детально разбирали в отдельном обзоре.