NVIDIA объявила, что инструментарий RTX Remix выходит из статуса беты. Это платформа для моддинга и визуального апгрейда старых игр. Теперь она получила некоторые новые функции и стала доступна всем моддерам. Финальная версия получила поддержку новой технологии масштабирования DLSS 4 с многокадровой генерацией и поддержку технологий нейронного рендеринга.
Инструменты RTX Remix позволяют захватывать игровую сцену и менять освещение с помощью трассировки пути. Также платформа позволяет менять материала, ресурсы и модели. Есть встроенные ИИ-инструменты для повышения качества текстур.
Вместе с DLSS 4 на базе новой модели Transformer добавлена поддержка новых технологий нейронного рендеринга. RTX Skin улучшает визуализацию кожи, учитывая сложное подповерхностное рассеивание лучей. RTX Volumetrics позволяет создавать объемное и реалистичное освещение от точечных источников света (например свет от фонарей).
Внедрена поддержка нейронных шейдеров RTX Neural Shader, включая RTX Neural Radiance Cache для оптимизации работы с трассировкой пути при просчете непрямого освещения. Технология NVIDIA RTX IO ускоряет декомпрессию текстур и уменьшает размер файлов для загрузки. Внесены изменения в интерфейс программы и добавлены новые возможности для импорта моделей из других программ.
Демонстрацией новых возможностей платформы RTX Remix станет обновленная версия Half-Life 2 RTX. Бесплатная демоверсия ремастера выйдет уже 18 марта, а полную игру могут выпустить до конца года.
RTX Remix уже использовали около 30 тысяч моддеров. В работе находится более 100 проектов, включая крупные ремастеры Vampire The Masquerade: Bloodlines RTX и Dark Messiah of Might and Magic RTX.