Разработчики из Saber Interactive продолжают развивать боевик Space Marine 2. В декабре игра получила крупное обновление 5.0, которое добавило новую кооперативную миссию «Обелиск», а также в игре появилась генерация кадров из DLSS 3. Среди прочего упоминались и небольшие улучшения в производительности.
Ранее мы уже сравнивали быстродействие в релизной версии Warhammer 40,000: Space Marine 2 и после обновления 3.1. Продолжим эту традицию и дополним старые данные новыми результатами тестирования с последним актуальным патчем. Посмотрим, как менялась производительность в игре с новыми апдейтами и новыми драйверами. Ниже на графиках указана версия игры и версия видеодрайвера GeForce. Все тесты проведены при максимальных настройках графики на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti на системе с процессором Core i5-12600KF. Более детальное описание тестового ПК тут.
Тестовая сцена — начало второй миссии на Кадаку. Это прогулка по болоту с плотным туманом и густой растительностью, плюс короткий боевой эпизод с метанием гранат в толпу тиранидов.
Улучшения безусловно есть. Разница между релизной и версией и версией 3.1 на уровне 3-5%. А пятый апдейт выжал дополнительно еще 2% производительности. Конечно, все это сопровождается обновлением драйверов, и часть общего ускорения вероятно связана с работой программистов NVIDIA. Но общая положительная тенденция с производительностью точно порадует игроков.
Наше мнение об игре в отдельном обзоре Warhammer 40,000: Space Marine 2. Ниже демонстрация игры в 4K с DLSS Balanced на GeForce RTX 2080 Ti, которая записывалась еще на релизной версии.