Компания продемонстрировала технологию на базе ИИ для генерации диалогов с неигровыми персонажами. NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) добавляет интеллект NPC, позволяя взаимодействовать с ними на уровне естественного языка. Технология создана в сотрудничестве с Convai, стартапом NVIDIA Inception.
В качестве демонстрации было показано демо Kairos, в котором происходит общение с торговцем лавки. Этот NPC не имеет прописанных диалогов, но дает осмысленные ответы. Ответы генерирует система на базе ИИ в соответствии с предысторией этого места и персонажа.
NVIDIA ACE for Games использует платформу NVIDIA Omniverse и сочетает несколько базовых моделей ИИ:
NVIDIA NeMo — для создания и настройки языковых моделей. Большие языковые модели можно настроить с помощью предысторий и базы знаний.
NVIDIA Riva — для автоматического распознавания речи и преобразования текста в речь.
NVIDIA Omniverse Audio2Face — для мгновенного создания выразительной анимации лица игрового персонажа, соответствующей речевой дорожке.
Audio2Face можно использовать напрямую с инструментами MetaHuman в движке Unreal Engine 5 для создания лицевой анимации. Эту технологию уже используют в студии GSC Game World для создания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Также ее использует студия Fallen Leaf для разработки научно-фантастического триллера Fort Solis.