С выходом последней версии видеодрайвера GeForce 366.14 компания NVIDIA также обновила технологию DLSS для масштабирования изображения. Это самый передовой метод апскейлинга, который использует нейросеть с глубоким обучением. Новую библиотеку DLSS 3.8.10 обнаружили в файлах пакета драйверов, и она уже доступна для скачивания на TechPowerUp.
В DLSS 3.8.10 удалено несколько старых профилей (A, B, C, D). Остался только пресет E для режимов Quality/Balanced/Performance и профиль F для режима Ultra Performance/DLAA. Вариант масштабирования E впервые появился в версии DLSS 3.7.0, но теперь стал основным. Упразднение разных алгоритмов говорит об определенной стандартизации, также новые профили на основе новой обученной нейросети должны работать немного лучше.
Примечательно, что после удаления старых профилей новый dll-файл стал весить значительно меньше. Игр с официальной поддержкой DLSS 3.8.10 пока нет, но активировать новую версию достаточно просто — нужно заменить соответствующую библиотеку внутри игры. То есть вы находите nvngx_dlss.dll внутри директории игры и заменяете его на новый файл.