Неожиданно пришла информация, что последняя часть Just Cause будет использовать возможности DirectX 12. На конференции GDC 2016 выступят представители Avalanche Studios, которые расскажут об особенностях использования новых возможностей DirectX 12 в Just Cause 3.

Среди функций нового API игра поддерживает:

  • Ordered Independent Transparency
  • G-buffer блендинг с использованием Raster Ordered Views
  • Кластерное затенение с использованием Conservative Rasterization

Так что вскоре можно ожидать соответствующее обновление для игры. Тогда можно будет оценить визуальные изменения и изменения в производительности Just Cause 3.

Кстати, Ordered Independent Transparency уже активно используется в современных играх даже в среде DirectX 11. В качестве примера можно заглянуть в наш детальный разбор графики Call of Duty: Black Ops 3.

  • Комментарии: 1

Комментарии:

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях