Компания Futuremark показала возможности нового рендеринга в DirectX Raytracing (DXR) с использованием трассировки лучей.
Опубликовано несколько гифок и видеоролик с демонстрацией техно-демо. Технология трассировки лучей позволяет корректно отображать отражения в режиме реального времени и учитывать отражения тех объектов, которые находятся за пределами камеры.
Качество изображения на базе API DXR можно оценить по красивому видеоролику.
Со слов компании это техно-демо работает в режиме реального времени на существующем современном GPU, и поскольку используются существующие методы, то они смогли реализовать его на их движке под DirectX 12.
Futuremark выпустит первый бенчмарк с трассировкой лучей в конце 2018 года. Этот тест не будет поход на демонстрацию, будет задействована другая сцена.
Также появилась демонстрация возможностей нового рендеринга DXR от Epic Games. Компания представила техно-демо по тематике Star Wars на движке Unreal Engine 4. Эта демонстрация использует API DXR и технологию NVIDIA RTX для графических процессоров Volta. Демоверсия Reflections иллюстрирует экспериментальные методы освещения и рендеринга следующего поколения, разработанные в сотрудничестве с NVIDIA и ILMxLAB.
Это техно-демо выглядит чрезвычайно близко к уровню изображения в кино, и это уже достижимое будущее для современных игр.