Легендарный Skyrim живее всех живых, и моддеры продолжают улучшать игру. На днях для The Elder Scrolls V: Skyrim вышла полная версия графической модификации Community Shaders под версией 1.0. Это глобальная переработка игры, куда включены моды от нескольких разработчиков. Главное нововведение — добавление полноценного PBR-рендеринга (Physically based rendering), что вместе с другими улучшениями делает материалы более реалистичными и лучше учитывает их свойства в зависимости от освещения. Поверхности теперь выглядят более объемными и живыми.
Также мод вносит много других изменений, которые влияют на разные графические элементы. Добавлен отложенный рендеринг для глобального освещения, отражений и подповерхностного рассеивания. Улучшены отражения, в том числе благодаря переработанным кубических картам. Улучшены тени, трава, снег, подповерхностное рассеивание и много других аспектов. Добавлены новые возможности для работы с источниками света, что дает больше возможностей для последующего улучшения игры. Добавлена поддержка качественного сглаживания NVIDIA DLSS AMD FSR 3.1.
Рендеринг переведен на D3D11.1, что требует соответствующей видеокарты (возможны проблемы только с очень старыми GPU).
Community Shaders распространяется с открытым исходным кодом, чтобы сообщество могло далее развивать и улучшать проект. В ближайших обновлениях планируют добавить Screen Space Global Illumination (SSGI), улучшенный рендер неба, тени от облаков и прочее.
Скачать Community Shaders 1.0 можно на NexusMods.com