В июне прошлого года компания Capcom обновила ремейки Resident Evil 2Resident Evil 3 и Resident Evil 7, добавив в них трассировку лучей. Изначально переиздания работали только в DirectX 12, но после шквала критики была оставлена возможность запуска игр под старым API DirectX 11. А наших обзорах мы писали, что оригинальные версии игр лучше работают под DirectX 11 — выше fps, меньше требования к видеопамяти.

Недавно компания Capcom объявила о планах по прекращению поддержки старого DirectX 11 в этих играх с 12 июля, и разработчики не могут гарантировать работоспособность игр в таком режиме. В будущем студия сосредоточится на разработке только под API DirectX 12. И тут не совсем понятно, сохранится ли возможность запуска Resident Evil 2/3 и в Resident Evil 7 под DirectX 11.

Сайт DSOGaming пишет, что в будущих обновлениях игр поддержку старого API должны полностью убрать. Однако на днях вышло странное обновление, которое убрало трассировку лучей из режима DirectX 12, лишив основного преимущества данный API. Забавная ситуация, но, скорее всего, это просто ошибка, и специалисты Capcom в скором времени все исправят.

Сама ситуация с принудительными обновлениями показывает пользу торрентов, поскольку в будущем оптимальную с точки зрения производительности версию вы сможете скачать только там.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях