Паскаль Гилчер (Pascal Gilcher), разработчик известного мода ReShade by Marty McFly, работает над новой версией своего проекта. Сейчас в ReShade RTGI используется метод трассировки в экранном пространстве, который дает отличный результат, но не учитывает объекты и источники света вне кадра. Примеры этого ReShade мы публиковали здесь и здесь. В новой версии будет реализована полноценная трассировка пути, которая работает по тем же принципам, что и в RTX Remix. Для этого будет использоваться программная надстройка, которая перехватывает все вызовы видеокарты. Мод будет проще в интеграции относительно RTX Remix, чтобы его могли запускать любые пользователи. В теории ReShade PTGI можно будет добавить в любую игру на DX9 и выше.

Автор продемонстрировал возможности трассировки пути в Skyrim. Игра с такой трассировкой выглядит очень круто. Также он испытывал возможности трассировки пути в Grand Theft Auto 5 и Control.

В планах у разработчика встроенные функции для улучшения геометрии, управления тенями и добавления новых источников света. Также он планирует включить оптимизацию трассировки BVH. То есть в будущем из проекта получится настоящий конкурент для RTX Remix.

Отметим, что все разработки Паскаля распространяются на платной основе среди подписчиков Patreon.

Источник: Eurogamer.net

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях