Мы уже писали про первые сравнения масштабирования Super Resolution на базе DLSS 4 и DLSS 3.8. Но также в пакет технологий DLSS входит Ray Reconstruction для более точных эффектов при трассировке лучей, повышая детализацию и уменьшая эффект шума. Специалисты Digital Foundry провели детальный анализ Ray Reconstruction в новой версии DLSS 4.

В специальном ролике на YouTube детально показаны изменения в картине в играх Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077. С Ray Reconstruction DLSS 4 ряд поверхностей имеет более четкие рисунок текстуры, меньше смазывание динамических объектов, меньше дрожания и прочих артефактов. Но у новой модели Transformer проблема с агрегацией временных данных при неподвижной камере. Если долго не двигать камеру, то отражения и рисунок на некоторых поверхностях смазываются

Также дан ответ, как новая технология влияет на производительность. Если в случае обычного масштабирования переход на новую модель Transformer дает примерно такую же производительность, то Ray Reconstruction дается старым GPU намного сложнее. Для GeForce RTX 2080 Ti с новой версией Ray Reconstruction производительность ниже примерно на треть, чуть меньшее падение производительности у GeForce RTX 3090. И лишь у GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 5090 разница между старыми и новыми алгоритмами Ray Reconstruction на уровне нескольких процентов.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях