Компания NVIDIA активно внедряет технологии искусственного интеллекта и нейронные сети в новые сферы. В частности, речь идет о масштабируемости изображений с возможностью получать четкие увеличенные снимки. И кое-где это уже работает в реальных играх через режим Ansel. Пользователи сайта resetera.com активно экспериментируют с ретро-играми, используя технологии GameWorks: Materials & Textures для улучшения текстур и разрешения изображения. Своими результатами они делятся в соответствующей теме.
На данный момент речь в основном идет об экспериментах со скриншотами и изображениями, но в будущем это может привести к появлению апдейтов с HD-текстурами. Представленные сравнительные изображения демонстрируют хорошую разницу в качестве картинки на примере первых частей Resident Evil, классического Doom, The Elder Scrolls III: Morrowind и других игр. Обработанные изображения заметно четче, при этом сохранены оригинальная стилистика и атмосфера.
Все эти эксперименты также показывают новое направление применения технологий глубокого обучения для улучшения старых игр. Возможно, в будущем видеокарты GeForce смогут прямо на уровне драйвера включать улучшенный режим для ретро-игр.
По материалам DSOGaming и resetera.com