Компания NVIDIA продолжает развивать инструментарий RTX Remix. Это мощная платформа для улучшения графики в старых играх под DirectX 8 и DirectX 9, которая позволяет переносить рендер в API Vulkan, улучшать текстуры с помощью ИИ, перехватывать операции отрисовки и интегрировать полную трассировку вместе с DLSS.
Первым примером использования NVIDIA RTX Remix стала игра Portal RTX. На первом этапе все функции RTX Remix были доступны только избранным разработчикам, потом вышла публичная бета, потом был открыт исходный код рабочей среды RTX Remix Runtime, а теперь открыт исходный код набора инструментов RTX Remix Creator Toolkit.
Также возможности RTX Remix Toolkit теперь доступны через REST API, что позволяет моддерам напрямую связывать RTX Remix с другими инструментами, такими как Blender или генеративными приложениями искусственного интеллекта, например, ComfyUI. Доступен SDK для среды выполнения RTX Remix, чтобы позволить моддерам развертывать рендерер RTX Remix в других приложениях и играх, помимо классических DirectX 8 и 9.
Загрузить бета-версию NVIDIA RTX Remix можно с официального сайта. Об основах работы с платформой рассказано в специальной серии видеороликов.