Вместе с выпуском свежего видеодрайвера GeForce 359.00 компания NVIDIA официально представила пакеты разработки программ GameWorks VR и DesignWorks VR. В SDK входят набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений.
GameWorks VR включает следующие инструменты для разработчиков игр и приложений:
- Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга контента для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных вьюпортов за один проход, что повышает общую производительность.
- VR SLI — повышенная производительность для приложений виртуальной реальности, которая позволяет назначать свой графический процессор для каждого глаза, что позволяет значительно ускорить рендеринг стереоизображения.
Пакет GameWorks VR уже интегрирован в последнюю версию движка Unreal Engine 4.
Для производителей шлемов пакет GameWorks VR также предлагает уникальные возможности:
- Context Priority — позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.
- Direct Mode — драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.
- Front Buffer Rendering — GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.
Пакеты доступны ля загрузки на официальном сайте.