Компания NVIDIA расширяет сферу применения систем искусственного интеллекта на базе обучающихся нейронных сетей. Специализированный SDK OptiX 5.0 предложит разработчикам ускоренную трассировку лучей и некоторые другие возможности для ускоренного рендеринга. Также идет работа над новой технологией лицевой анимации. NVIDIA и Remedy Entertainment (разработчики Quantum Break) объявили о совместной работе в этом направлении.

На конференции SIGGRAPH 2017 была продемонстрирована технология создания реалистичной анимации. На вход самообучающейся системы подаются данные детального трехмерного сканирования лица актера. Достаточно 5-10 минут видео для обучения нейросети, которая поможет создавать нужную анимацию для виртуального актера. Так как трехмерный захват изображения лица полностью автоматизирован, такая система может значительно сократить объем труда, связанного с разработкой современных видеоигр или фильмов, связанных с повествованием, с использованием реалистичных цифровых актеров. И такая система демонстрирует более качественную анимацию в сложных областях, таких как глаза и губы. В будущем, возможно, мы увидим, как анимация будет полностью генерироваться такими системами.

Источник: Wccftech

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях