Компания NVIDIA расширяет сферу применения систем искусственного интеллекта на базе обучающихся нейронных сетей. Специализированный SDK OptiX 5.0 предложит разработчикам ускоренную трассировку лучей и некоторые другие возможности для ускоренного рендеринга. Также идет работа над новой технологией лицевой анимации. NVIDIA и Remedy Entertainment (разработчики Quantum Break) объявили о совместной работе в этом направлении.
На конференции SIGGRAPH 2017 была продемонстрирована технология создания реалистичной анимации. На вход самообучающейся системы подаются данные детального трехмерного сканирования лица актера. Достаточно 5-10 минут видео для обучения нейросети, которая поможет создавать нужную анимацию для виртуального актера. Так как трехмерный захват изображения лица полностью автоматизирован, такая система может значительно сократить объем труда, связанного с разработкой современных видеоигр или фильмов, связанных с повествованием, с использованием реалистичных цифровых актеров. И такая система демонстрирует более качественную анимацию в сложных областях, таких как глаза и губы. В будущем, возможно, мы увидим, как анимация будет полностью генерироваться такими системами.
Источник: Wccftech