В этом году выходит долгожданная ролевая игра Deus Ex: Mankind Divided, которая продолжит историю Human Revolution. На конференции GDC Nicolas Trudel, программист графики из Eidos Montreal, раскрыл некоторые технические особенности проекта.
Новая часть Deus Ex базируется на движке Dawn Engine — сильно модифицированной версии движка Glacier 2 от IO Interactive (серия Hitman).
В игре задействовано следующее программное обеспечение:
- Umbra
- PhysX
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power
В игре используется тайловое освещение (Tiled Lighting) с отложенным рендерингом для непрозрачных поверхностей. Команда разработчиков использует алгоритмы временного сглаживания, которое лучше при обработке мелких деталей и лишено мерцаний и некоторых других артефактов. То есть нам будет предложено TAA, которое может давать небольшое снижение четкости (подробности в нашем обзоре графических нюансов Fallout 4).
Для глобального освещения используется техника spherical harmonix baked offline. Для формирования правильной картины освещенности всех объектов и быстрого его изменения используются сотни тысяч зондов освещения (lighting probes).
Игра будет включать большие пространства, но без открытого мира. Самый большой уровень площадью в один квадратный километра по площади, 300 миллионов полигонов на этой локации. Будет много динамических объектов, от 10000 до 80000 объектов в любой момент времени. Но, конечно, видна только часть из них.
Технология рендеринга волоc разработана внутренним отделом команды разработчиков, она базируется на улучшенной технологии TressFX AMD. От себя предположим, что речь может идти и о PureHair, которая использовалась в Rise of the Tomb Raider. Кстати, технической адаптацией обоих игр для платформы Windows занимается Nixxes Software.
Источник Dualshockers