Первая часть Tom Clancy’s Splinter Cell до сих пор любима многими взрослыми игроками. На момент выхода она демонстрировала технологичную передовую графику, но сейчас безусловно устарела. Моддер skurtyyskirts работает над ремастером на основе инструментария RTX Remix. Ключевым изменением станет интеграция трассировки пути для более реалистичного освещения и затенения.
Автор разработки показал результаты на примере локации «Китайское посольство». Мягкое объемное освещение выглядит атмосферно, но не везде работает корректно. Также игра становится очень темной, что влияет на удобство восприятия сцен. Геймплей тут во многом построен на балансировании между светом и тьмой, поэтому изначально поставленное освещение является частью общего дизайна.
Автор будет дорабатывать мод, он хочет максимально приблизится к оригинальному освещению. Пока что у проекта нет даже ранней версии доступной для публичного скачивания.
Отметим, что Ubisoft работает над полноценным ремейком Splinter Cell. Также у нас есть материал по нюансам настройки и улучшения графики в оригинальной игре для современных видеокарт.