Еще одна интересная новость о технических возможностях Gears of War 4. Нам уже известно, что игра поддерживает DirectX 12, а в ее настройках будет даже возможность отдельно включать/выключать новые функции этого API в лице Async Compute и Tiled Resources. Но это не все продвинутые возможности игры. Креативный директор Chuck Osieja из студии The Coalition в нескольких интервью упоминал о поддержке NVIDIA PhysX для реализации порывов ветра (wind flares). Эта технология используется для воссоздания более реалистичного ураганного ветра, который влияет на предметы и движение игрока в такой среде. Герои столкнутся с таким штормом ближе к концу игры, со слов Chuck Osieja внешне все это выглядит очень круто и впечатляюще.
Какой-то наглядной демонстрации пока нет. Также не ясно, будут ли данные эффекты поддерживаться только на видеокартах GeForce, как, например, в случае эффектов PhysX в Batman: Arkham Knight. Удивляет и то, что никаких соответствующих настроек в меню графических параметров не замечено. И от компании NVIDIA пока не было никакой официальной информации на этот счет. Так что ждем новых данных для полной ясности.
Источник: WCCFtech