Компания Microsoft на Gamescom 2016 показал настройки графики компьютерной версии Gears of War 4.
На удивление игра предложит широкий набор настроек с множеством вариантов тонкой настройки отдельных эффектов. Не каждая компьютерная игра обладает таким набором параметров.
В Gears of War 4 будет масштабирование, т.е. вы сможете выбрать 2K на мониторе Full HD или наоборот, уменьшить начальное разрешение рендеринга. Интенсивность эффекта глобального затенения Ambient Occlusion регулируется сразу несколькими параметрами. Есть возможность отдельно регулировать разные линзовые эффекты.
Также в настройках замечен параметр Multi-GPU, значит, Gears of War 4 будет работать со SLI и CrossFire. Плюс можно отдельно задействовать Async Compute и Tiled Resources, что впервые доступно в играх под DirectX 12. То есть у пользователя будет простор для экспериментов, чтобы добиться оптимального соотношения между качеством картинки и быстродействием.
Освежить впечатления от серии Gears of War вы можете, посмотрев прохождение Gears of War: Ultimate Edition в разрешении 4K.