Компания Capcom активно работает над движком нового поколения REX Engine, который является развитием RE Engine. Существующий движок дебютировал в 2017 году с выходом Resident Evil VII. Само название RE Engine намекает на то, что он заточен под игры серии Resident Evil, хотя официально название RE расшифровывается как «Reach for the Moon». Но со временем движок стал применяться для множества других проектов. На нем вышло несколько новых частей «Обители» и ремейки старых игр, Devil May Cry 5, Street Fighter 5 и много других проектов.
Новая версия движка создается с учетом возросшего спроса на этот инструментарий и необходимости в новых функций для разных жанров. Поэтому основные улучшения в REX Engine касаются удобства разработки, управлением ресурсами и оптимизации рабочего процесса. Сам движок будет лучше справляться с большим количеством ресурсов, т.е. будущие игры смогут быть более масштабными.
У компании большие планы на развитие движка. Будут учебные пособия и документация на разных языках. Capcom хочет активно продвигать REX Engine как отдельный коммерческий проект и, возможно, даже конкурировать с Epic Games, Unity и другими компаниями.
Capcom планирует плавный переход от RE Engine к REX Engine, постепенно внедряя новые функции.
Интересно, что согласно официальным данным, до конца текущего финансового года (до конца марта 2024 года) компания планирует выпустить какой-то большой ранее не анонсированный проект. И в сети появились предположения, что это ремейк Dino Crisis.
Стоит отметить, что игры на существующем RE Engine демонстрируют отличный баланс между визуальным качеством картинки и производительностью. Хотя с переходом на DirectX 12 и трассировку лучей ресурсоемкость последних проектов Capcom возросла.