После Skyrim команда разработчиков Bethesda работала над улучшением графической составляющей их движка Creation Engine, на котором базируется и Fallout 4. В итоге был реализован физически обоснованный рендеринг. Эта технология визуализация учитывает физические свойства объектов и материалов, позволяя им выглядеть более натуралистично и обладать более естественной фактурной поверхностью.
Мир Fallout 4 обладает динамически изменяющейся погодой и время суток. Усилить впечатления помогает эффект объемным лучей, который добавляет атмосферности и реализма. Этот эффект реализован в сотрудничестве со специалистами NVIDIA.
Если идет дождь, поверхности намокают, а мокрые ткани, волосы и растительность натуралистично дрожат на ветру под порывами грозового ветра.
Игрок может перейти к любой точке мира в любое время суток, поэтому используются динамические эффекты постобработки с цветокоррекцией для усиления эмоционального эффекта.
Общий список технологий и улучшений, которые получила последняя версия Creation Engine таков:
- Tiled Deferred Lighting
- Temporal Anti-Aliasing
- Screen Space Reflections
- Bokeh Depth of Field
- Screen Space Ambient Occlusion
- Height Fog
- Motion Blur
- Filmic Tonemapping
- Custom Skin and Hair Shading
- Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
- Volumetric Lighting
- Gamma Correct Physically Based Shading
Общий эффект вы можете наблюдать на представленных скриншотах, которые заметно приятнее тех изображений, которые всплывали в последнее время из неофициальных источников.
К моменту релиза компьютерная версия Fallout 4 явно будет самой привлекательной. А часть визуальных эффектов реализована благодаря сотрудничеству с NVIDIA.