Команда Nau Engine объявила о скором выходе бета-версии движка. Это российская разработка и Open Source-решение, которое будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD.

В основе движка наработки Dagor Engine, который используется в War Thunder и Enlisted. Движок построен на принципах модульности и взаимозаменяемости отдельных подсистем. Он предоставит свободу в работе со скриптами без привязки к конкретному языку. В рамках beta-версии в 2024 году поддерживается пользовательский код на языке C++ (для всех систем движка) и Lua (для основных функций и систем). Будет набор инструментов для интеграции моделей, звуков, анимации, текстур и прочих элементов из популярных профессиональных редакторов. Пока поддерживается рендер в API DirectX 12 для работы под ОС Windows. Бета-версия поддерживает физический движок JoltPhysics для физики твёрдых тел, физических материалов, mesh- и примитивных коллайдеров, настройки коллизий.

Полное описание особенностей Nau Engine представлено тут.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях