Методика тестирования
Все игры протестированы в формате Full HD 1920x1080 при максимальных или близких к этому уровню настройках. Для тестирования использовались встроенные бенчмарки или метод ручного повтора тестового отрезка контролем данным при помощи MSI Afterburner. На итоговых графиках указаны 1% низкий fps, минимальный и средний fps.
Assassin’s Creed Odyssey
Несколько прогонов встроенного игрового бенчмарка.
Выбран профиль максимального качества.
Assassin's Creed Valhalla
Несколько прогонов встроенного игрового бенчмарка.
Максимальное качество графики.
Cyberpunk 2077
Прогулка по городу. Несколько повторов. Версия игры 1.53.
Настройки Ultra в обычном режиме без трассировки.
Days Gone
Повторялся идентичный игровой отрезок во время погони в начале игры. Несколько повторов.
Максимальное качество графики Ultra.
Detroit: Become Human
Небольшая прогулка в в городском районе. Максимальное качество графики, несколько повторов.
Ограничение в 60 кадров снято через правку конфигурационного файла.
Far Cry 6
Тестирование проводилось во встроенном игровом бенчмарке. Для каждого режима пять повторов.
Выбран профиль Ultra-качества без трассировки DXR.
Forza Horizon 5
Несколько повторов встроенного теста производительности.
Графика в режиме Ultra.
Horizon Zero Dawn
Задействован встроенный тест производительности
Максимальное качество графики.
Mafia: Definitive Edition
Вступительная погоня в прологе, несколько повторов.
Максимальное качество графики High.
Red Dead Redemption 2
Несколько повторов встроенного игрового теста.
Выбран стандартный профиль максимального качества Ultra.
Resident Evil Village
Для тестирования выполнялась пробежка по детализированной деревенской улочке в первой главе.
Максимальное качество графики без трассировки лучей.
Snowrunner
Тестовый заезд по фиксированному маршруту на мичиганской локации. Это сочетание грязевых этапов с ровной трассой в окружении густой растительности.
Subnautica: Below Zero
Повторялся забег по стартовой локации и заплыв к базовому модулю.
Из-за влияния подгрузок и определенной нестабильности минимальных данных график построен без параметра 1% low.
The Outer World
Тестирование проводилось на первой локации в районе приземления корабля. Небольшая пробежка и перестрелка с местными бандитами.
Из-за влияния подгрузок и определенной нестабильности данных график построен без параметра 1% low.
Wasteland 3
Выполнялась идентичная последовательность действий на локации с базой рейнджеров. Это движение по фиксированным точкам и применение тяжелого оружия для симуляции боевых сцен.