Компания Epic Games выпустила в публичный доступ новую версию Unreal Engine под номером 5.5. Движок получил ряд улучшений рендера, оптимизации и улучшенные инструменты. Ускорена работа аппаратной трассировки при просчете освещения Lumen. Добавлена возможность использования более точной трассировки пути с соответствующей технологией шумоподавления. Добавлена технология Movie Render Graph и улучшенная версия фреймворка Substrate для работы с материалами.

Одно из основных изменений — появление новой экспериментальной функции MegaLights для работы с множественными источниками освещения. MegaLights называют аналогом Nanite для освещения, упрощая работу со сценами, где есть сотни источников освещения.

Улучшен инструментарий для общей анимации и отдельно для анимации лиц MetaHuman

Улучшено качества рендера для мобильных платформ благодаря поддержке новых функций для освещения, теней и отражений. И в целом разработчики обещают улучшить поддержку движка для сегмента мобильного гейминга.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях