Компания Epic Games выпустила в публичный доступ новую версию Unreal Engine под номером 5.5. Движок получил ряд улучшений рендера, оптимизации и улучшенные инструменты. Ускорена работа аппаратной трассировки при просчете освещения Lumen. Добавлена возможность использования более точной трассировки пути с соответствующей технологией шумоподавления. Добавлена технология Movie Render Graph и улучшенная версия фреймворка Substrate для работы с материалами.
Одно из основных изменений — появление новой экспериментальной функции MegaLights для работы с множественными источниками освещения. MegaLights называют аналогом Nanite для освещения, упрощая работу со сценами, где есть сотни источников освещения.
Улучшен инструментарий для общей анимации и отдельно для анимации лиц MetaHuman
Улучшено качества рендера для мобильных платформ благодаря поддержке новых функций для освещения, теней и отражений. И в целом разработчики обещают улучшить поддержку движка для сегмента мобильного гейминга.