Компания NVIDIA серьезно прокачала не только DLSS, но и технологию Reflex для уменьшения Input Lag от момента нажатия до реакции на экране. Компания давно ведет исследования в этом направлении. Благодаря оптимизации графического конвейера. синхронизации CPU и GPU технология Reflex первого поколения позволила добиться снижения задержек около 50% в самых популярных играх, а теперь нам обещают снижение задержки в 75% и более.
Такое улучшение станет возможным благодаря технологии деформации кадра Frame Warp. Она стала результатом многолетних исследований в области киберспорта для изучения того, как игроки могут улучшить и ускорить прицеливание. Пока GPU получает данные кадра для отрисовки, CPU уже просчитывает смещение камеры для следующего кадра на основе движений игрока. Frame Warp получает данные о смещении в последний момент перед отрисовкой кадра и ранее момента готовности следующего кадра. При визуализации на экране сразу учитывается смещение. Но столь быстрее изменение данных приводит к появлению пустых пятен в области кадра, которые заполняются на основе данных прошлого кадра с помощью предиктивных алгоритмов.
Технологию продемонстрировали в игре The Finals от Embark Studio. Если в стандартном режиме задержка около 56 мс, с Reflex 1 она снижается до 27 мс, а с Reflex 2 до невероятных 14 мс. То есть реакция игры на действия игрока в данном конкретном случае улучшается в несколько раз!
Также NVIDIA Reflex 2 Low Latency устраняет узкие места из-за недостаточной мощности CPU, например для игр с производительностью в несколько сот кадров в секунду.
Технология обеспечит самые низкие задержки для динамичных игр. NVIDIA Reflex 2 станет доступна вместе с запуском новых видеокарт GeForce RTX 50-й серии, но позднее она будет доступна и для всех моделей семейства GeForce RTX.