После недавнего обновления в лаунчер игры Rise of the Tomb Raider добавился скрытый пункт активации DirectX 12. Соответствующее открытие сделал пользователь Reddit.com, экспериментировавший с заменой exe-файла от retail-версии. Вместо кнопки выход у него высветилось Enable DirectX 12.
Возможно команда разработчиков работает над адаптацией игры под DirectX 12, а новые подписи уже предусмотрены в меню. Таким же способом в меню засвечено сглаживание TXAA, которое могут в будущем добавить в игру. Это сглаживание является эксклюзивным для видеокарт NVIDIA
По некоторой информации из Сети Rise of the Tomb Raider должен получить и поддержку технологии VXAO (Voxel Based Ambient Occlusion) — усовершенствованное затенение, разработанное NVIDIA. VXAO должно давать не только более верную картину затенения с учетом влияния объектов друга на друга, но и быть быстрее обычного SSAO. Популярная нынче технология HBAO+ при лучших результатах в сравнении с SSAO дается с большими потерями производительности.
Впрочем, информация о VXAO пока на уровне слухов. Ситуация с поддержкой DirectX 12 тоже неопределенная. Если таковые планы имеются, то можно рассчитывать на какую-то официальную информацию в ближайшее время