Приложение ReShade позволяет улучшить графику в ряде игр при помощи настраиваемых эффектов постобработки и цветокоррекции. В будущем этот инструментарий может получить поддержку продвинутого глобального освещения на базе трассировки лучей. Над этим работает Pascal Gilcher, который пытается найти оптимальный баланс между качеством картинки и производительностью.

Автор предоставил бета-версию своего мода ReShade ресурсу Digital Foundry, и мы можем насладиться демонстрацией данной технологии в первом Crysis. Видно, что новое освещение серьезно меняет восприятие игры.

Если проект будет завершен, то ReShade с трассировкой будет доступен и для других игр под DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11. Нет никакой аппаратной привязки в решениям NVIDIA RTX. Но такое освещение в любом случае требует очень мощное железо.

Следить за проектом и поддержать автора можно на Patreon.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях