Игра Star Wars Jedi: Survivor вызвала много нареканий по техническому состоянию, особенно игроков расстроила низкая производительность и обильные статтеры. На мощных ПК наблюдается неполная загрузка GPU, игра явно упирается в плохую процессорную оптимизацию. Уже появились первые советы и ручные методы «лечения» этих проблем.
Сразу отметим, что проблемы есть не у всех. К примеру, сайт DSOGaming пишет, что они без проблем получили более 60 кадров в 4K на ПК с Ryzen 7 7950X3D с NVIDIA GeForce RTX 4090. Секрет в том, что надо отключить технологии виртуальных потоков SMT (Hyper-Threading для Intel). Раз игра не использует все ядра, то «разгрузив» процессор, мы улучшает его Boost для меньшего числа ядер. Также игру надо обязательно перезапускать после любой смены настроек, иначе вы рискуете увидеть низкую нагрузку на GPU и те самые фризы, на которые все жалуются.
На Reddit появилась инструкция по ручной правке конфигурационного файла с настройками. Этот метод потребует:
- включить ReBAR в утилите Nvidia profile inspector
- добавить правки в файле GameUserSettings.ini (appdata/local/swgame/...)
В GameUserSettings.ini нам нужно поменять такие параметры:
- AntiAliasing = 0 (минимальное качество сглаживания)
- все параметры с Fullscreen выставить в 1
- переменные height/width задавать в соответствии с вашим разрешением
- все параметры Quality ставьте на 3 (качество Epic)
В свойствах файла GameUserSettings.ini выставить только чтение, чтобы игра не перезаписывало файл.
В «Панели управления NVIDIA» включить принудительное замещение параметров для Star Wars Jedi: Survivor, выставить анизотропную фильтрацию 16 и сглаживание 8. Также автор рекомендует отключить трассировку и включить режим FSR Quality. Автор этого совета повысил fps на своем ПК (Core i5-10600K + RTX 3080 Ti) почти в два раза.
Есть и более простой способ. На сайте Nexusmods выложен файл со стандартными правками для повышения стабильности fps в играх на Unreal Engine 4. Вам нужно простой скачать и заменить свой файл по адресу Jedi Survivor\SwGame\Content\Paks.