Шутер Battlefield V уже доступен подписчикам Origin Acess. С 15 ноября игра доступна покупателям Deluxe Edition, а с 20 числа тем, кто купит обычное стандартное издание. К общему старту 15 числа приурочено так называемое обновление первого дня.

В аннотации к обновлению значится технология трассировки, реализованная на API DXR. Это ранняя версия трассировки, разработчики будут далее работать со специалистами NVIDIA над улучшением и оптимизацией технологии. Таким образом, Battlefield V станет первой реальной игрой с эффектами на базе трассировки лучей. Эта технология будет использоваться для улучшенных отражений. Первопроходцем должна была стать игра Shadow of the Tomb Raider, но трассировку в нее пока не добавили. Также улучшена стабильность Battlefield 5 и внесены исправления некоторых ошибок в сетевых режимах.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях