Вышла новая версия инструментария NVIDIA RTX Remix, который ориентирован на модификацию старых игр, добавление трассировки лучей (или трассировки пути) и других технологий NVIDIA. Первым проектом, обновленным с помощью RTX Remix, стал ремастер Portal RTX. И недавно в игру добавили DLSS 3.5 с технологией Ray Reconstruction (реконструкция лучей). Теперь эта функция доступна всем разработчикам, которые используют RTX Remix.
Ray Reconstruction позволяет точнее просчитывать лучи и использует лучшее шумоподавление. Все это реализовано на базе ИИ, поэтому не требует долгой настройки для каждой среды и сцен с разным освещением. Модель Ray Reconstruction обучена разным сценариям и сама адаптируется к сцене.
Новые возможности RTX Remix уже обкатывают разработчики, которые создают ремастеры Dark Messiah of Might and Magic и Deus Ex Echelon.