Вышла новая версия инструментария NVIDIA RTX Remix, который ориентирован на модификацию старых игр, добавление трассировки лучей (или трассировки пути) и других технологий NVIDIA. Первым проектом, обновленным с помощью RTX Remix, стал ремастер Portal RTX. И недавно в игру добавили DLSS 3.5 с технологией Ray Reconstruction (реконструкция лучей). Теперь эта функция доступна всем разработчикам, которые используют RTX Remix.

Ray Reconstruction позволяет точнее просчитывать лучи и использует лучшее шумоподавление. Все это реализовано на базе ИИ, поэтому не требует долгой настройки для каждой среды и сцен с разным освещением. Модель Ray Reconstruction обучена разным сценариям и сама адаптируется к сцене.

Новые возможности RTX Remix уже обкатывают разработчики, которые создают ремастеры Dark Messiah of Might and Magic и Deus Ex Echelon.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях