Исследователи NVIDIA разработали новый алгоритм сжатия текстур с использованием технологии нейросетей. Это «нейронный метод сжатия с произвольным доступом». Neural Texture Compression (NTC) обеспечивает в 4 раза лучшее разрешение относительно стандартных алгоритмов блочного сжатия (BC) в графическом процессоре. Алгоритм NVIDIA представляет текстуры в виде тензоров (трех измерений) и полагается на ускорение операций по умножению матриц, что легко выполняется современными GPU.

 

NTC призван оптимизировать использование памяти и обеспечить новый качественный уровень детализации. Этот метод позволяет производить декомпрессию по запросу в реальном времени с произвольным доступом, аналогично блочному сжатию. NTC использует небольшую нейронную сеть, оптимизированную для каждого материала

Нейронные текстуры могут отображаться в режиме реального времени с использованием до 16 раз большего количества текселей, чем в подходе BC. Рендеринг одинаковой сцены в 4K требует 1,15 мс, что на 0,49 мс быстрее рендеринга с обычным сжатием (измерено на GeForce RTX 4090). Больше информации о NTC компания NVIDIA расскажет на конференции SIGGRAPH 2023 6 августа.

Источник: Videocardz.com

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях