Частота обновления изображения — одна из основных характеристик дисплея. Современные модели обладают вполне приемлемыми для комфортного использования показателями и, казалось бы, особых прорывов в этой сфере не требуется. Но судя по всему в ближайшее время в нашу жизнь плотно войдут технологии виртуальной реальности, и это поднимает планку требований к дисплеям. Если экран VR-устройства будет иметь недостаточно высокую скорость обновления изображения, его пользователь будет чувствовать определенный дискомфорт из-за смазывания изображения в движении. Современные системы, такие как Oculus Rift и HTC Vive, оснащаются дисплеями с частотой 90 Гц и это достаточно неплохо.
Однако специалисты из NVIDIA считают, что для создания действительно качественного виртуального окружения этого недостаточно. И у них уже есть наработки, позволяющие радикально решить поставленную задачу. Дэвид Любке, руководитель группы разработчиков из NVIDIA, представил на недавней конференции GTC 2016 интересную разработку.
Было продемонстрировано, на котором изображен прототип дисплея с частотой 1700 Гц. Благодаря этому изображение может оставаться практически неизменным для наблюдателя даже при быстром перемещении дисплея. В представленном видео перспективный экран был установлен на рельсы и быстро перемещался по рельсам вперед и назад. При этом логотип компании лишь выглядел лишь слегка размытым.
К сожалению, пока неизвестно, как скоро технология покинет стены лабораторий и попадет в конечные продукты.
Источник Road to VR.