Компания NVIDIA готовит ряд серьезных программных улучшений для видеокарт семейства GeForce RTX. В ближайшем релизе нового видеодрайвера добавят технологию DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант масштабирования DSR, совмещенный с DLSS. Технология позволит включать разрешения выше разрешающей способности монитора. Но если в случае обычного DSR при выборе 4K на экране Full HD вы получаете производительность нативного режима 4K, то DLDSR использует интеллектуальное масштабирование на базе ИИ и ускорение с помощью тензорных блоков. Это позволяет достичь лучшего качества картинки при минимальном падении производительности. Ниже показаны результаты DSR и DLDSR на примере игры Prey.
Детальнее про обычную технологию DSR можно узнать на примере нашего обзора «Улучшаем графику в Fallout 4».
Также NVIDIA готовит новые инструменты для ReShade FreeStyle. Большим сюрпризом станет появление SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — технологии симуляции трассировки лучей. Это аналог известной модификации Ray Tracing ReShade. Теоретически это позволит активировать улучшенное затенение и отражение практически в любой игре, но список совместимых проектов вероятно будет ограничен. Также в FreeStyle добавят фильтр SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и динамический эффект глубины резкости DOF (Depth of Field). Новые функции добавят в следующем видеодрайвере, который по предварительным данным выйдет уже 14 января. Поскольку в этот день выходит компьютерная версия God of War, можно предположить, что ряд новых возможностей будет доступен и в этой игре.