В Portal RTX использовалась новая версия DLSS 2.5.1 с отключенным фильтром резкости. Ранее этот фильтр использовался для усиления резкости деталей, но порою усиливал артефакты в виде ореолов вокруг контуров объектов, что заметно при движении. Теперь официально заявлено об отказе от этого фильтра. При этом NVIDIA рекомендует разработчикам использовать повышение резкости с помощью NIS.

Вероятно качество работы алгоритмов DLSS 2-го поколения достигло того уровня, когда стандартный фильтр уже работал в минус, чем в плюс. А в NVIDIA NIS используются более качественные методы масштабирования, и сочетание фильтров резкости NIS Sharpening с построением кадра DLSS даст лучший результат для итогового качества картинки.

Напомним, что NIS (NVIDIA Image Scaling) является простым масштабированием с дополнительными фильтрами резкости, которое было официально представлено в 2021 году. Технология стала ответом на AMD FSR, но поскольку у NVIDIA есть более прогрессивный DLSS, масштабирование NIS не стало столь массовым. Хотя этот метод подходит для любой игры и работает на всех видеокартах, начиная с GeForce GTX Maxwell. Активация NIS под конкретное приложение производится через меню Nvidia Control Panel.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях