Технология NVIDIA DLSS (Deep learning super sampling) — это интеллектуальное масштабирование и сглаживание. Технология использует нейронные сети для построения изображения с использованием меньшего количества входных данных, что серьезно повышает в высоких разрешениях.

На днях разработчик Том Луман, плотно работающий с Unreal Engine, поделился своими мыслями о том, как легко интегрировать DLSS 2.0 в последнюю версию движка Unreal Engine 4.26. Для демонстрации он использовать SurvivalGame с открытым исходным кодом и ресурсы City Subway Train от Dekogon Studios. Интеграция DLSS 2.0 довольно проста. Разработчику нужен AppID, предоставленный NVIDIA (можно подать заявку через сайт NVIDIA), чтобы активировать технологию с пользовательскими модификациями на GitHub. После того, как вы скомпилируете свой проект с помощью UE4 RTX, нужно будет применить свой AppID. Потом вы просто выбираете один из 5 режимов DLSS: Ultra Performance, Performance, Balanced, Quality или Ultra Quality. Также можно повысить резкость выводимого изображения.

Для разрешения 4K в режиме Ultra Performance исходное разрешение может снизиться на 33%. Это позволяет серьезно экономить ресурсы. Относительно стандартного режима сглаживания TXAA метод DLSS 2.0 обеспечивал рост частоты кадров на 60–180% в зависимости от сцены. При этом картинка с DLSS иногда показывает лучшую четкость мелких деталей относительно стандартного режима с TXAA.

По итогам своих тестов Том опубликовал результаты сравнения производительности в разных сценах.

  • Базовый TXAA – 35 кадров в секунду
  • DLSS Quality – 56 FPS (+ 60%)
  • DLSS Balanced – 65 FPS (+ 85%)
  • DLSS Performance – 75 FPS (+ 114%)

Следующее сравнение — для сцены в метро с включенным RTX, при разрешении 2560 × 1440:

  • Базовый TXAA – 38 кадров в секунду
  • DLSS Quality – 69 FPS (+ 82%)
  • DLSS Performance – 100 FPS (+ 163%)

Cцена поезда метро с выключенным RTX в разрешении 2560 × 1440:

  • Базовый TXAA – 99 кадров в секунду
  • DLSS Quality – 158 FPS (+ 60%)
  • DLSS Performance – 164 FPS (+ 65%)

Том Луман говорит о большом потенциале DLSS, который зависит от узких мест вашей сцены и приносит наибольшее ускорение в RTX-режимах. С визуальной точки зрения функции трассировки лучей лучше работают с включенным DLSS. RTAO (Ambient Occlusion с трассировкой лучей) создает небольшие артефакты, что полностью нивелируется активацией DLSS, которое обеспечивает стабильную окклюзию окружающей среды.

Источник: DSOGaming

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях