Появление DLSS 3 с генерацией кадра стало новым важным этапом развития этой технологии. Теперь компания NVIDIA представила новую версию DLSS с реконструкцией лучей. Технология NVIDIA DLSS 3.5 использует искусственный интеллект для ускорения трассировки и повышения точности картинки с трассировкой.
В этой версии устраняются некоторые недостатки стандартного конвейера с трассировкой лучей. После просчета лучей идет шумоподавление, что привносит неточности в отражения и тени. А выборка по нескольким кадрам добавляет ореолы и артефакты. Теперь заранее обученная нейросеть будет анализировать выборку лучей и заполнять пробелы.
Новая функция Ray Reconstruction заменяет несколько алгоритмов шумоподавления. В итоге производительность выше, а отражения еще точнее.
Согласно заявлениям NVIDIA обучения функция Ray Reconstruction производилось на объеме данных в пять раз больше данных для обучения DLSS 3. Важное преимущество новой версии в том, что она заменяет все алгоритмы единым новым алгоритмом, который работает на всех GeForce RTX. То есть DLSS 3.5 будет работать даже на GeForce RTX 20-й серии и 30-й серии!
Технология будет включать функции генерации кадров, поддержку DLAA.
Новая технология уже заявлена для игр Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake II. Также он будет доступна в профессиональных приложениях, в частности, в приложениях Omniverse, Chaos Vantage и D5 Render.