Недавно NVIDIA открыла исходный код инструментария RTX Remix для улучшения старых игр. Это пока не полный набор инструментов и возможностей, Creator Kit выйдет позже. Но уже сейчас моддеры получили возможность для экспериментов с классическими играми под DirectX 8 и DirectX 9. Сайт Wccftech.com собрал несколько любопытных работ, которые были продемонстрированы энтузиастами.

К примеру, на YouTuber-канале C311 появилось видео с демонстрацией улучшенной версии хоррора The Thing 2002 года. Визуально игра довольно простая, но с RTX Remix в нее можно добавить динамическое освещение и тени.

Пользователь ALG46 показал, как меняется Mount & Blade 2008 года с новыми эффектами. У игры есть проблемы с открытыми локациями, но внутри помещений она выглядит просто отлично.

Моддер Адам Пасек сосредоточился на внедрении RTX Remix в первую игру серии Torchlight.

RTX Remix позволяет захватывать 3D-сцену, преобразовывать систему команд D3D9 в Vulkan, а команды x86 в x64. В новом API через RTX Remix можно добавить систему освещения RTX Direct Illumination на базе трассировки лучей,  ReSTIR GI с использованием трассировки пути, технологию масштабирования DLSS и многое другое. Также заявлена возможность повышать разрешение текстур с помощью ИИ-апскейлинга.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях