Недавно компания Crytek представила новую версию своего графического движка CryEngine V. Он получил поддержку DirectX 12, FMOD Studio и C#. У движка переработанный интерфейс и расширенный функционал для работы с системами виртуальной реальности (VR).

На днях разработчики из Crytek поделились двумя скриншотами, которые показывают красивую и весьма убедительную картинку (большие изображения доступны по клику).

Рендеринг лесной сцены производился с использованием новой системы освещения SVOGI  на базе предварительной вокселизации (Voxel-Based Global Illumination). Отметим, что компания NVIDIA давно работает над аналогичной системой освещения  VXGI, и частью этой технологии является новый алгоритм фонового затенения VXAO, который уже доступен в игре Rise of the Tomb Raider.

  • Комментарии: 6

Комментарии:

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях