NVIDIA представила новую технологию Hybrid Ray Tracing Translucency. Судя по названию, это некая гибридная трассировка с улучшениями для полупрозрачных поверхностей. Первой игрой с новой технологией стала Deliver Us Mars.
На канале NVIDIA вышел ролик с демонстрацией красивых детализированных отражений в окнах, на стеклах, на полу и на других поверхностях.
Игра вышла в феврале 2023 года с поддержкой трассировки. Но теперь в ней доступен более качественный реджим. Также в игре улучшены анимации, добавлен режим HDR, появился фоторежим. Технология DLSS 3 обновлена до последней версии. Улучшен ряд эффектов для некоторых сцен. Внесено много других мелких правок в игру.
Стоит отметить, что первая часть Deliver Us The Moon была в числе первых игр с поддержкой трассировки. Детальный разбор этой технологии в игре нашем специальном обзоре.