Директор студии Lionhead, Стюарт Уайт, в недавнем интервью сайту BidnessETC высказался по техническим возможностям игры Fable Legends, которая должны выйти в этом году. Она будет работать с DirectX 12. Благодаря новому API команда разработчиков смогла реализовать улучшенные визуальные эффекты и тени с повышением общего быстродействия. Fable Legends использует асинхронные вычисления и многопоточный рендеринг.
В зависимости от используемой видеокарты повышение производительности может достигать до 40%. Впрочем, это может быть связано лишь с улучшенной многопоточностью. Тот же Уайт считает, что появление DirectX 12 не изменит кардинально графические возможности Xbox One, это лишь позволит проще реализовать некоторые вещи при доступной аппаратной конфигурации консоли.
Fable Legends будет кооперативной игрой, рассчитанной не несколько игроков. Проект выходит под Windows 10 в этом году, точная дата пока не объявлена. Сейчас Fable Legends на этапе полировки.