Недавно мы писали о том, что в расписании грядущей конференции GDC 2016 значатся выступления разработчиков Just Cause 3 и Hitman, которые расскажут о своем опыте работы с DirectX 12. В их числе и программист Том Хаммерсли из Codemasters, который расскажет об особенностях использования DirectX 12 в движке EGO Engine 4.0 на отдельной сессии с Intel. В аннотации упоминаются технологии Raster Ordered Views and Conservative Rasterization.
В этой ситуации интересно, что на базе EGO Engine 4.0 уже выпущена одна игра — гоночный симулятор F1 2015. Получит ли он специальный патч в ближайшее время или поддержка нового API Microsoft будет только в следующих проектах Codemasters? Это пока неизвестно. Похожая ситуация и с Just Cause 3 — игра уже выпущена, никакой информации об обновлениях нет. Какой-то ясности можно ожидать лишь после проведения GDC 2016, которая состоится в марте.